Летние планы на авиарейсы в оккупированный Крым сократили российские авиакомпании. Известно, что компании сократили количество билетов на 22,2% (551 тыс. пассажиров).

По информации российских СМИ, летом 2017 года на крымском направлении выставляли 2,7 млн мест, а в 2018 году – 2,1 млн.

Больше всех емкости сократили "Уральские авиалинии" – на 187 тыс. кресел (39%), Red Wings – на 64 тыс. (27%), "Аэрофлот" – на 51 тыс. (14%), "Россия" – на 74 тыс. (13%), "Глобус" – на 42 тыс. (13%).

К этому привело открытие Крымского моста, а также двукратный рост аэропортовых тарифов в Симферополе.

Популярные статьи сейчас

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

При этом в аэропорту отмечают, что цены выросли в связи с инвестсоставляющей – нужен возврат вложений в новую инфраструктуру. В частности, инвестиции в терминал составили 32 млрд рублей (13,5 млрд гривен), 30% из них дали инвесторы, 70% – кредиты банков.

Напомним, ранее сообщалось, что две украинские авиакомпании "попалились" на переброске российских наемников. За сотрудничество со страной-оккупантом эти авиакомпании теперь могут быть лишены лицензии. Речь идет об авиакомпаниях "Хорс" и "Дарт". Против них недавно ввели санкции США за работу их самолетов в Иране, Сирии и Ираке. Теперь их могут лишить лицензий на авиаперевозки и в Украине. Об этом сообщает ряд украинских новостных агентств со ссылками на пресс-службу Министерства инфраструктуры Украины.

По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, он уже дал поручение руководству Государственной авиационной службы о проверке информации касательно перевозки сирийской авиакомпанией Cham Wings российских граждан между Дамаском и Ростовом-на-Дону. Сам Омелян узнал об этом из сообщений западнях СМИ.

Как сообщал портал "Знай.ua" австралийская авиакомпания Qantas намерена запустить самый длинный в мире маршрут, по которому будут выполняться пассажирские авиаперевозки уже к 2022 году. Сидней - Лондон - такой маршрут данного рейса, расстояние которого составляет около 16 тысяч километров. Перелет по новому маршруту будет занимать около 20 часов.

По оценке Qantas, перелет с помощью нового рейса поможет сократить время полета на 3 часа в сравнении с аналогичными рейсами с пересадками. В настоящее время самым дальним действующим авиамаршрутом в мире считается Нью-Йорк - Гонконг. Его протяженность составляет чуть больше 13 тысяч километров.