Новым лицом бренда детского питания Gerber впервые в истории станет малыш с синдромом Дауна.

Как сообщает Time, символом Gerber стал полуторагодовалый Лукас Уоррен из штата Джорджия на юго-востоке США. Его выбрали среди 140 тысяч участников конкурса.

"Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца", — отметил президент компании Билл Партыка.

Теперь Лукас будет целый год рекламировать бренд, а его родители получат приз в размере пятидесяти тысяч долларов.

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении

После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет

ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию

"Минималка" до 20 тысяч грн: украинцам хотят почти вдвое поднять оклады

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о том, как известный украинский спортклуб выставил за двери особенного ребенка.