Новым лицом бренда детского питания Gerber впервые в истории станет малыш с синдромом Дауна.

Как сообщает Time, символом Gerber стал полуторагодовалый Лукас Уоррен из штата Джорджия на юго-востоке США. Его выбрали среди 140 тысяч участников конкурса.

"Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца", — отметил президент компании Билл Партыка.

Теперь Лукас будет целый год рекламировать бренд, а его родители получат приз в размере пятидесяти тысяч долларов.

Популярные статьи сейчас

Долг спишут с карты без вашего ведома: иногда даже без суда

Коснется клиентов всех банков: в Украине с 1 августа новые правила расчета картой

Стаж на это не влияет: четырем категориям пенсионеров повысят пенсии уже в июле

На руки не дадут, но можно отоварить: пенсионеры получат дополнительную тысячу гривен - на что разрешат потратить

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о том, как известный украинский спортклуб выставил за двери особенного ребенка.