Новым лицом бренда детского питания Gerber впервые в истории станет малыш с синдромом Дауна.

Как сообщает Time, символом Gerber стал полуторагодовалый Лукас Уоррен из штата Джорджия на юго-востоке США. Его выбрали среди 140 тысяч участников конкурса.

"Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца", — отметил президент компании Билл Партыка.

Теперь Лукас будет целый год рекламировать бренд, а его родители получат приз в размере пятидесяти тысяч долларов.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о том, как известный украинский спортклуб выставил за двери особенного ребенка.