Новым лицом бренда детского питания Gerber впервые в истории станет малыш с синдромом Дауна.

Как сообщает Time, символом Gerber стал полуторагодовалый Лукас Уоррен из штата Джорджия на юго-востоке США. Его выбрали среди 140 тысяч участников конкурса.

"Улыбка Лукаса и его жизнерадостность покорили наши сердца", — отметил президент компании Билл Партыка.

Теперь Лукас будет целый год рекламировать бренд, а его родители получат приз в размере пятидесяти тысяч долларов.

Популярные статьи сейчас

В Киеве заметили огромнейшую очередь в больницу: что произошло

В Украине выпустили новую 5-гривневую монетку: почему она уникальна

Готовьте свои кошельки: украинцам с 1 июля увеличат выплаты, кому повезет

ВПЛ предложат начать жизнь с чистого листа: как это сделать

Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о том, как известный украинский спортклуб выставил за двери особенного ребенка.