В Китае второй пилот рейса, который летел из Гонконга в Далянь, закурил вейп, после чего самолету пришлось сделать аварийную посадку.

Об этом сообщает газета BBC.

Как сообщает издание, второй пилот авиакомпании AirChina решил подымить вейпом на борту, но не хотел "спалиться" перед пассажипами. Он спрятался, и тем самым случайно отключил кондиционер.

В результате уровень кислорода на борту воздушного судна резко упал, в салоне выпали кислородные маски, а пилотам пришлось начать аварийное снижение. Самолет снизился более чем на 6,5 километров примерно за 10 минут.

Популярные статьи сейчас

Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Показать еще

Когда пилоты заметили, что отключен кондиционер, они включили его и снова набрали необходимую высоту.

Подробности и точные причины инцидента уточняются. В авиакомпании заявили, что "к пилоту не проявят толерантности“, если его вина будет доказана.

Также сообщается, что эксперты усомнились в решении пилотов продолжать полёт, несмотря на потерю уровня кислорода. По их мнению, это было безрассудно, поскольку, если бы произошла повторная разгерметизация, пассажиры остались бы без кислорода.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", популярный в Киеве аэроклуб "GOGOLEV AERO" оскандалился ужасным состоянием самолетов и отношением к клиентам. Пользователь Facebook Анна Доценко написала об этом на своей странице.

"На высоте 300 метров у самолёта, вероятнее всего, отказал двигатель, и пилот совершил аварийную посадку на кукурузное поле. После того, как передняя стойка коснулась земли, самолёт проехал пару метров по грядке молодой кукурузы, затем споткнулся, хвост самолёта оторвался от земли, самолёт перевернулся через капот и упал на крышу", - пишет девушка.

Даценко рассказала, что после аварии никто не предложил ей никакой помощи.

"После аварии пилот не предложил мне никакой помощи и поддержки. Видимо, я и моё состояние его абсолютно не интересовали, а интересовал лишь самолёт, непосредственным владельцем которого, как мне сказали в аэроклубе, он и являлся...ни сам пилот не вызвали полицию или МЧС. Наоборот, они сделали всё, чтобы не меня оперативно отправить в Киев, а самолёт".