Скандальный мост через Керченский пролив оккупанты так и не достроили – когда этот "объект" официально открыли для движения транспорта, он был готов только на половину. Недавно в России по неизвестным причинам решили уволить человека, который заведовал этим сомнительным проектом.
Кадровые чистки
Речь идет о руководителе вневедомственной охраны министерства Игоря Шерстникова, ответственного за " транспортную безопасность Керченского моста и подходов к нему в анексированном Крыму. Распоряжение о лишении его должности выдал министр транспорта России Евгений Дитрих.
При этом инициатива якобы исходила от самого сотрудника, по крайней мере, так сказано в копии документа об увольнении.
Мобилизация женщин в мае: кому придется идти в ТЦК
Кому как повезет: ПриватБанк выплатит клиентам от 150 до 5000 грн
Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..."
Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило
Теперь обязанности Шерстникова до назначения нового руководителя будут исполнять заместители. Пока что публичных комментариев от него не поступало.
Крымский мост – самая масштабная афера Путина?
Научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар недавно решил лично исследовать состояние моста. И результаты оказались неутешительными.
По его мнению, эта конструкция вообще не должна была строиться – как минимум, это нелогично с точки зрения безопасности и всех строительных норм и правил.
"Я неоднократно предупреждал: строить мост нельзя. Основная опасность Керченского моста с самого начала была в том, что нарушили строительные нормы и правила. В них говорится о том, что арочные мосты, а это арочный мост, в сейсмических районах, а это сейсмический район, можно строить только на таких породах, как гранит или похожих, не проседают и держат нагрузку. А в Керченском проливе полутвердые глины, насыщенные водой с песком. Поэтому и появляются трещины, проседания", - подчеркнул он.
Медовар добавил: этот мост сначала надо было тщательно проверить, а уже потом открывать по нему движение. Например, загрузить и пустить транспорт для теста, чтобы узнать, какой вес он способен выдержать:
"Это необходимо сделать, чтобы увидеть, насколько сосредоточенная нагрузка будет влиять на прочность, проседания моста. "Камазы", мотоциклы - это не нагрузки, это просто катание. Надо же было посмотреть, что может быть с опорами, а этого никто не сделал", - подытожил эксперт.
Смотрите: Русские в Крыму открыли наполовину готов Керченский мост