На борту самолета российской авиакомпании "Аэрофлот" (рейс в Париж) случился неприятный инцидент.
Об этом сообщается в Telegram-канале Mash.
Одну из клиенток авиакомпании едва не сняли с рейса из-за плохого настроения сотрудника.
Девушка с другом летели в Париж, заранее зарегистрировалась, но перед самым вылетом пару решили рассадить, а на их места посадить родственников пилота.
"Пассажиры, конечно, немного офигел (а кто бы из нас не), но вежливо попросили сотрудника Евгения решить вопрос. За следующие 10 минут Евгений успел: покричать, похамиты, пошвиряты телефон, попробовать вырвать чужой, применить силу, пригрозить снятием с рейса, насильно отобрать посадочный, оторвать багажный талон и сказать, что теперь вообще никто ничего не докажет", - говорится в сообщении. Стоит отметить, что в последнее время россияне постоянно имеют проблемы во время перелетов самолетами.
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Так, 15 февраля у самолета Ан-24, летевшего из Благовещенска в Якутск, отказал один из двигателей.
19 февраля на Сахалине пассажирский самолет прямо на летном поле зацепился за столб и оторвал себе часть крыла.
24 февраля самолет, летевший из Москвы в Астрахань, совершил экстренную посадку в аэропорту Волгограда из-за смерти пассажирки.
4 марта в России у самолета авиакомпании "Нордавиа" лопнуло колесо при посадке в аэропорту "Домодедово".
8 марта неизвестный заявил о бомбе на борту самолета в Пулково, из-за чего рейс пришлось задержать.
Кроме того, заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров заявил, что Украина запретила поставки в Россию двигателей Д-436 для гражданских самолетов, выпускаемых запорожским предприятием "Мотор Сич". Сейчас двигатели Д-436 в России устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе).
Кроме этого, устанавливается такой двигатель на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях Таганрогского завода им. Бериева).
А также на Ту-334 - российский региональный реактивный самолет, разработанный в 90-х годах для замены устаревших советских авиалайнеров Ту-134 и Як-42. По ряду причин серийное производство самолета так и не было организовано - проект заморожен.
И хотя Российская Федерация пытается во что доказать, что без украинских двигателей российские самолеты летать будут, альтернативы у наших соседей, похоже, нет.
В Россия произошла страшная авиакастрофе.