В американской корпорации Facebook сообщили о том, что будут внесены изменения в политику в отношении рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram, сообщает издание “Коммерсант”.
Как сообщается, пользователи смогут сами выбирать, какую рекламу им показывать, и сколько. Также будет отображаться количество просмотров рекламы для того, чтобы можно было видеть, на которую прогнозируемую аудиторию рассчитывает рекламодатель.
Кроме того, будет перестроена библиотека для улучшения поиска, фильтрации и группировки рекламных объявлений для журналистских исследований и научных работ. А пользователю предоставят контроль возможностей связи рекламодателя с ним.
Напоминаем, что против американского гиганта Apple подали иск в суд за воровство технологий и деталей.
"Продам место в очереди": мужчины штурмуют ТЦК, военкомы не справляются
ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами
Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот
Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Как сообщал портал "Знай.uа", в США хотят запретить использование смартфона до 21 года.
Также "Знай.uа" писал, что в сети показали подробнейший снимок Луны из сотни тысяч фото.