В американской корпорации Facebook сообщили о том, что будут внесены изменения в политику в отношении рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram, сообщает издание “Коммерсант”.

Как сообщается, пользователи смогут сами выбирать, какую рекламу им показывать, и сколько. Также будет отображаться количество просмотров рекламы для того, чтобы можно было видеть, на которую прогнозируемую аудиторию рассчитывает рекламодатель.

Vodafone нагло впихивает украинцам рекламу

Кроме того, будет перестроена библиотека для улучшения поиска, фильтрации и группировки рекламных объявлений для журналистских исследований и научных работ. А пользователю предоставят контроль возможностей связи рекламодателя с ним.

Напоминаем, что против американского гиганта Apple подали иск в суд за воровство технологий и деталей.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Как сообщал портал "Знай.uа", в США хотят запретить использование смартфона до 21 года.

Также "Знай.uа" писал, что в сети показали подробнейший снимок Луны из сотни тысяч фото.