В России уверены, что их граждане хотят отдыхать только на родине. Поэтому там решили запустить пилотную рекламную кампанию, целью которой станет продвижение отдыха в России.
Эта программа заработает уже осенью, передает "Интерфакс".
"Мы работаем над созданием горных туристических маршрутов. Турист не замечает границы субъектов, он едет туда, где интересно, потому мы объединяем разные регионы в глобальные маршруты. Чайный путь, Шелковый путь, Серебряное ожерелье, Самоцветное кольцо Урала, - это все новые туристические бренды, которые помогут туристу узнать, что делать в русских регионах", - рассказал заместитель председателя Ростуризм Сергей Корнеев.
Согласно исследованию, которое провели в 2014 году, россияне хотят отдыхать в своей стране и не знают, куда поехать. Такой интерес в Ростуризме объяснили ростом уровня патриотизма.
Читайте также: "Власть" оккупированного Крыма ожидает притока украинских туристов
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Однако эксперты отмечают то, что у россиян нет выбора, поэтому отдыхают дома. Все дело в том, что из-за санкций Европы после аннексии Крыма, жители РФ просто не могут себе позволить странствовать миром.