В Екатеринбурге на международной выставке "Иннопром" вице-премьеру России Дмитрию Рогозину представили самолёт L-410 NG. Изготавливать его будет Уральская горно-металлургическая компания.
Об этом сообщает агентство ТАСС.
Чешская компания Let Kunovice изготовляет самолеты L-410 с 1969 года. Однако в России его выдали за собственную разработку. Небольшой самолет расхваливали до такой степени, что сравнили его с Boeing-737.
Однако такое сравнение абсолютно некорректно, поскольку они относятся к абсолютно разным классам.
L-410 это маленький региональный самолет на 17-19 пассажиров с дальностью полета максимум на 1,5 тысяч км с максимальной скоростью 417 км/ч. Boeing-737 — в десять раз тяжелее и может перевозить 100-200 пассажиров на расстояние до 6 тысяч км с максимальной скоростью 910 км/ч.
Украинцев обяжут оплатить налоги за квартиры прошлых десятилетий
Гороскоп на неделю 6-12 мая для всех знаков Зодиака: трудности Близнецов, союзники Скорпиона и успехи Рыб
Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт
Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"
Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737.
Читайте также: Украинский Ан-178 стал звездой авиашоу во Франции
В УГМК-Холдинге сообщили, что в результате модернизации было создано 12 тысяч новых деталей. Пару лет уйдёт на испытание самолёта и в 2017 году компания планирует начать серийное производство.
Однако увеличение количества деталей к приведет к увеличению затрат человеко-часов на его эксплуатацию. L-410 впервые вылетел в 1971 году и особо не нуждается в дополнительных испытаниях.
В компании также отметили, что из всех деталей лишь двигатель произведён в США, а это всего лишь 10% от всех запчастей. Однако это самая высокотехнологичная часть самолета. Без него воздушное судно можно будет только катать по взлетной полосе.
Сам же Рогозин среди прочих преимуществ российского аналога Боинга-737 отметил также, что он на 10% дешевле американских аналогов.