"Черная пятница" - день больших распродаж на Западе - не принесла британским магазинам ожидаемых прибылей. Как отмечает Daily Mail, большинство покупателей решили делать покупки онлайн - там скидки составляли до 60%.
Газета рассказывает, что спрос на товары в интернете был таким высоким, что сайты не выдерживали нагрузки. Например, сбои на странице универмага John Lewis стоили компании прибыли на 2,8 миллиона фунтов.
А в самих магазинах в этом году не наблюдалось ажиотажа, как в 2014-м, когда покупатели толкались и дрались за товары со значительными скидками. "Черная пятница - это худшее, что мы импортировали из США", - цитирует газета аналитика Ричарда Хаймана.
Читайте также: "Черная пятница": брутальные драки в торговых центрах США (видео)
Сами же покупатели, которые все же пришли в магазины в этот день, были не впечатлены скидками. Теперь эксперты прогнозируют, что после неудачи в "черную пятницу" магазины будут делать нерегулярные распродажи в весь период до Рождества, добавляет Daily Mail.