В России стали чаще посещать заведения быстрого питания, в основе меню которых - бургеры и блюда из курицы.
Как сообщила газета "Ведомости", в январе-июне 2015 года количество посещений таких заведений по сравнению с предыдущим периодом выросло на 7%, тогда как весь рынок сократился на 5%.
По данным консалтинговой компании The NPD Group Russia, крупнейшими игроками на российском рынке остаются McDonald's, KFC и Burger King - их доходы выросли на 15%.
Читайте также: Крымские чебуреки уже не те: жареный чебурашка и двуглавый орел (фото)
Как рассказала "Ведомостям" гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова, показатели выросли благодаря открытию новых точек в восьми крупнейших российских городах.
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы
2 фразы, которые могут наслать на вас порчу в толпе: нкиогда не отвечайте на эти вопросы незнакомцев
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Исследовательская компания Euromonitor International отмечает, что сегмент фастфуда развивается благодаря экспансии успешных игроков и привлечению большого количества посетителей по более доступным ценам. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов к точкам с умеренными ценами, отмечает Euromonitor International.