Федеральный антимонопольный комитет России оштрафовал издательский дом "Фэшн пресс" на 1,6 млн рублей за нарушения правил размещения рекламы.
Как сообщили в комитете, они обнаружили 13 нарушений в статьях, где речь шла об определенных продуктах, но не было специальной рекламной отметки.
"В журнале Cosmopolitan опубликовали редакционную статью, направленную на привлечение внимания читателей к объекту рекламирования - сервиса "Get Taxi", не сопровождая пометками "на правах рекламы " или "реклама", - приводит пример ведомство.
Кроме этого, журнал Esquire выпустил рекламу мобильного приложения Sports.ru без указания возрастной категории, и рекламу медицинского препарата, который отпускается только по рецепту.
Читайте также: Расследование убийства Немцова продлили еще на три месяца
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Издательский дом "Фэшн пресс" выпускает такие популярные журналы, как Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire и "Популярная механика".