Один из крупнейших мобильных операторов страны - "Киевстар" вслед за повышением тарифов на услуги связи без всякого предупреждения и объяснений списывает со счетов абонентов немалые суммы.
Новая афера "Киевстара": деньги в трубу
В редакцию "Знай.uа" обратился Каменев Денис, предоставив переписку с сотрудником сети, которая подтверждает, что не все ладится с предоставлением услуг. Клиент жалуется, что с баланса неизвестным образом исчезли 95 гривен и требует объяснений.
На простой вопрос, прибегает ли оператор к махинациям, в "Киевстаре" только развели руками – мол, "нам жаль, что с вами это случилось". Конечно, извинения, это логично, но кто вернет деньги, которые сняли неизвестно за какие услуги, которых Денис не то что не заказывал, а даже не думал этого делать.
"В вашем случае возвращение (средств – ред.) невозможно", - сухо прокомментировали операторы.
Популярные статьи сейчасПоказать ещеМасштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Гороскоп на 21 ноября для всех знаков Зодиака: время покончить с хламом в голове и делах пришло
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
А потом, видимо, чтобы избежать лишних вопросов и справедливого возмущения, намекнули, что время диалога исчерпано, ссылались на якобы "невозможность продолжать разговор" со стороны клиента. Интересно, кто это время регламентирует и действительно ли у каждого сотрудника свой заданный лимит, а если абонент в него не вписался, то получается, что звонить придется снова.
И по кругу рассказывать ту же самую историю – исчезли деньги, верните на счет.
Всплыла еще одна, очень интересная деталь этого разговора. Как пытались объяснить абоненту в "Киевстаре", на момент списания этой суммы у него всего навсего – задвоился тарифный план, то есть изменили его несколько раз, и плату тоже списали дважды. Опять же – без просьбы и ведома человека.
Почему так происходит, точно неизвестно. Но жалоба Дениса просто ушла вникуда. Повторно подать заявку на перерасчет он просто не может – все потому, что предыдущее обращение до сих пор "в обработке". Звучит, как знаменитая фраза робота по ту сторону провода "пожалуйста, ожидайте на линии". Вот и приходится клиентам платить дважды, а затем ждать, что кто-то обратит внимание на их проблему.
Впрочем, практически после того, как ситуация получила огласку, с редакцией "Знай.ua" во второй раз связался тот самый читатель, жаловавшийся на деятельность мобильного оператора. Мужчина заверил: деньги на счет "Киевстар" все-таки вернул, но извиняться перед абонентом не стали.
Смотрите: Киевстар без предупреждения блокирует и забирает мобильные номера, разговор с оператором
Напомним, на временно оккупированных территориях Донбасса с самого утра исчез мобильная связь от популярного оператора Vodafone.
Как сообщал Знай.uа тройка крупнейших мобильных операторов lifecell, Kyivstar и Vodafone Ukraine собрались оборудовать киевскую подземку 4G, однако о том, когда это произойдет, они не рассказывают.
Также Знай.uа писал, украинцы страдают от новой аферы одного из крупнейших мобильных операторов страны.