За последние полгода вокруг популярного мобильного оператора Kyivstar разгорался уже не один скандал. Украинцы, пользующиеся его услугами не первый год, просто в шоке от самоуправства оператора. Безлимит - понятие вроде как универсальное и значение у него одно. Но это для простых смертных, а для Kyivstar действуют свои, особенные условия. То же самое касается и цен: оказывается, клиентов можно без лишних вопросов переводить на тариф подороже, даже не утруждаясь логичным объяснением. Выбора по сути вам не оставляют. Или плати, или все-таки плати.

О чудной истории на своей странице в Facebook пишет Игорь Майброда.

Мужчина рассказал, что подключил тариф с определенным набором услуг, месячная стоимость которого составляет 35 гривен. Прошло примерно полгода и от оператора приходит смс-сообщение: ваш тариф закрывается, а вы автоматически переводитесь на тариф стоимостью в 50 гривен.

Спустя еще какое-то время приходит аналогичное извещение, где говорится, что и "полтинниковый" тариф решили закрыть, теперь в месяц придется платить 75 гривен. Все это без лишних вопросов да и права выбора: словом, просто находка для сотрудников Антимонопольного комитета.


Популярные статьи сейчас

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

Смена оператора: конец монополии?

Не секрет, что большинство украинцев ожидают февраля 2019 года, когда смогут сменить мобильного оператора, оставив номер мобильного номера. Перенести свой номер сможет каждый абонент, если он предоставит достоверные данные о себе и пройдет идентификацию лица. Надо будет показать паспорт и доказать, что номер, который она переносит к другому оператору, принадлежит именно ей. Абоненты с инвалидностью смогут перенести свой номер, воспользовавшись помощью других людей, если есть доверенность.

В заявлении на перенос номера необходимо указать, к какому оператору человек переходит от которого отказывается. Операторы должны сообщить абоненту о готовности начать техническую процедуру переноса номера. Во время переноса абонент может оставаться без связи не более трех часов.

Услуга называется MNP (англ. Mobile number portability). Впервые ее запустили в 1999 в Великобритании, Нидерландах и Гонконге. В начале 2000-х большинство стран Европы уже пользовалась такой услугой. А в некоторых странах постсоветского пространства, например, в Армении, Молдове или Айзербаджане MNP работает уже несколько лет. Последним к этому списку в 2017 году присоединилась Танзания.

Смотрите: Киевстар повышает тарифы для абонентов

Напомним, в Vodafone объяснили, почему Донбасс остался без связи.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что популярный мобильный оператор перестал работать.

Также "Знай.ua" писал, что украинцы в ярости от "безлимитного" Kyivstar.