"Российская Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложит Федеральной таможенной службе вскрывать не менее 5% приходящих из-за рубежа посылок для проверки на наличие в них контрафакта с последующим его уничтожением", - пишет газета "Коммерсант".

В АКИТ входят такие ритейлеры как Ozon, Lamoda, Media Markt, "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт" и "220 Вольт". О своих планах обратиться в ФТС с инициативой о вскрытии посылок и обсудить ее уже на этой неделе газете сообщил президент этой ассоциации Алексей Федоров.

"Самих покупателей наказывать не стоит, так как они могли не знать какой приобретают товар", - говорит Алексей. Предлагаемая Федоровым схема такова: в случае возникновения подозрений о подлинности вещи проводится экспертиза с участием представителя производителя, если подозрения подтверждаются, покупка конфискуется и уничтожается, а дальше потребитель разбирается с продавшим ему товар магазином.

Читайте также: Фестиваль "Вечера французского кино – 2016" объявил программу

Как отмечает само издание, доля поступающего по почте контрафакта в последнее время растет: за девять месяцев 2015 года таможенники выявили 14,2 млн единиц контрафактной продукции, что почти на 50% больше, чем в 2013 и 2014 годах.

Популярные статьи сейчас

В Украине легковые авто ТЦК берут на учет: что грозит владельцам

ПриватБанк зачислит на карты украинцев от 250 до 25 000 гривен: кому повезет

Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет

В коммунальных платежках появилась новая графа: за что придется доплачивать

Показать еще

Иностранные интернет-площадки не поддерживают инициативу АКИТ. Так, гендиректор российского сегмента eBay Владимир Долгов заверил газету, что площадка сама в состоянии бороться с контрафактом