Украинец стал лицом всемирно известного итальянского бренда "Pal Zileri".
"Pal Zileri" - всемирно известный бренд мужской одежды выбрал лицом нового осенне-зимнего сезона украинского танцора Сергея Полунина, сообщает "Апостроф"
Сергей сейчас является одним из главных премьеров Королевского балета в Лондоне (Великобритания).
На первый взгляд выбор итальянцев может показаться неожиданным, поскольку бренд является сторонником строгого мужского стиля. Мауро Кригер - новый креативный директор отмечает, что бренд постепенно меняется приобретая более современные черты, и в свете этих изменений такой выбор является идеальным для стратегии обновления.
"У Сергея есть все то, что ценит обновленный Pal Zileri - необходимая часть грубости, индивидуальный стиль и нестандартный взгляд на мир", - пояснил креативный директор.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Нпомним, что креативный шутник Жульен Териен (Julien Therrien) прославился благодаря тому, что выложил в сеть фото, на котором его кошка Джеки повторяет стикеры емодзи с котом Пушином.
Уже через несколько часов после публикации снимки разлетелись по социальным сетям, а автору прислали множество одобрительных комментариев относительно его замысла.
Сам мужчина говорит, что на создание этой серии снимков его вдохновила сама кошка. Совсем недавно он все больше стал замечать, насколько любимица Джеки похожа на емодзи. Она была не менее пухленькая, чем кот-облако из стикеров, и по цвету подходила.