По результатам опроса сотрудников более ста гостиниц по всему миру, проведенными турфирмой On the Beach, российских туристов считают грубыми 31 % респондентов.
На втором месте, с результатом 20% — туристы из Германии.
Замыкают тройку французы (10 %), сообщает портал Travel Daily News.
Кроме того, сотрудники отелей считают, что россияне - одни из самых шумных жильцов гостиниц.
Среди клиентов, которые чаще всего высказывают претензии персоналу гостиниц, — британцы, французы и немцы.
Пенсия гарантированно вырастет на 900 гривен: кто получит больше денег
Тарифы на водоснабжение окончательно утвердили: какие суммы в платежках увидят украинцы
ТЦК дали 20 дней: что нужно сделать военнообязанным
Ваш счетчик электроэнергии врет: как не переплачивать за коммуналку из-за поломки
Читайте также: Клиенты отелей сами установят цену за проживание
Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", горячий житель Техаса Джон Парсли своеобразно отреагировал на ссору с гостиничными работниками. На своем пикапе он на скорости въехал в лобби отеля, едва не сбив двух человек на ресепшене.
Инцидент произошел в городке Алва, штат Оклахома. Отель назывался - Comfort Inn and Suites. Столь бурную "автоместь" зафиксировали две камеры наблюдения здания.
Причиной ссоры в том, что 62-летнему Парсли показалось, что счет за услуги оказался слишком завышенным. В дополнение человек был вынужден платить наличными, потому что его карточку по неизвестным причинам заблокировал банк.