В азиатских странах появился новый тренд – делать собакам кукольные укладки, макияж и стрижки в стиле плюшевых игрушек.

Собачники Кореи, Японии и Тайваня оставляют в груминг-салонах баснословные деньги, чтобы их питомцы стали похожими на набивных.

Каждый день они тратят огромное количество времени на уход за четвероногими спутниками, а еще заводят для них отдельные страницы в социальных сетях, зарабатывая деньги и популярность на "мимимишности" любимцев.

При этом почитают так в Азии только лучшего друга человека – собаку. Здесь модно заводить миниатюрных песиков – и гардероб у них больше, чем у среднестатистического украинца!

Тренд на кукольных собачек, по словам экспертов – обратная сторона бэби-бума. Институт семьи и брака в Южной Корее, к примеру, все больше теряет свою актуальность, уступая место заботе о пушистых питомцах. На улицах Сеула можно даже увидеть гордых "мамочек", которые катят коляску с… собакой.

Популярные статьи сейчас

Обещали повышение, вышло сокращение: кого индексация пенсий загонит в нищету

"Анти-ТЦК в носке": в Украине начали торговать новыми гаджетами для "бусифицированных"

Пенсионеров лишат выплат в 2026 году: что нужно успеть сделать

Украинцев предупредили об усилении мобилизации с 1 января: ТЦК будут работать на 7 локациях

Показать еще

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", собака финского президента стала популярней, чем он сам.