Спортивный бренд Nike создал женскую рекламную кампанию "Сделана из...", которая призвана бороться со стереотипами о женском предназначении.
В основу видео положена детская песенка с текстом Роберта Бернса в переводе Самуила Маршака.
Читайте также: Как изменятся логотипы брендов после потребления своей продукции (фото)
В ней поется: "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки".
Как считают создатели ролика, девочки сделаны не из "шоколада и мармелада", а из "стремлений, мастерства, независимости и свободы".
Коммунальщики снова поднимают тарифы: во сколько обойдется водоснабжение в 2026 году
Соцвыплаты превратятся в долг: кого заставят вернуть деньги
Пенсии перечислят по-новому: кому прибавят почти 2 600 гривен
От 1200 грн и больше: кто имеет право на прибавку к пенсии
В клипе снялись известные российские спортсменки: фигуристка Аделина Сотникова, бегунья Кристина Сивкова, тайский боксер и борец ММА (Mixed Martial Arts) Анастасия Янькова, футболистка Ксения Лазарева, Катя Шенгелия, а также актриса Ирина Горбачева и балерина Ольга Кураева.
Видео вызвало бурную и неоднозначную реакцию в социальных сетях. По мнению некоторых пользователей, он формирует слишком брутальный образ девушки.
Как писал ранее информационный портал "Знай.ua", нападающий Реала и сборной Португалии Криштиану Роналду подписал с Nike контракт, который принесет игроку 935 миллионов евро.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАММ