Спортивный бренд Nike создал женскую рекламную кампанию "Сделана из...", которая призвана бороться со стереотипами о женском предназначении.

В основу видео положена детская песенка с текстом Роберта Бернса в переводе Самуила Маршака.

Читайте также: Как изменятся логотипы брендов после потребления своей продукции (фото)

В ней поется: "Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки".

Как считают создатели ролика, девочки сделаны не из "шоколада и мармелада", а из "стремлений, мастерства, независимости и свободы".

Популярные статьи сейчас

Обменять доллары по-старому не получится: ПриватБанк тихо переписал правила для валюты

У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь

Банки усилят контроль за счетами пенсионеров: кому будут блокировать карты

Новые лимиты на карточные переводы: какие ограничения действуют и кого касаются

Показать еще

В клипе снялись известные российские спортсменки: фигуристка Аделина Сотникова, бегунья Кристина Сивкова, тайский боксер и борец ММА (Mixed Martial Arts) Анастасия Янькова, футболистка Ксения Лазарева, Катя Шенгелия, а также актриса Ирина Горбачева и балерина Ольга Кураева.

Видео вызвало бурную и неоднозначную реакцию в социальных сетях. По мнению некоторых пользователей, он формирует слишком брутальный образ девушки.

Как писал ранее информационный портал "Знай.ua", нападающий Реала и сборной Португалии Криштиану Роналду подписал с Nike контракт, который принесет игроку 935 миллионов евро.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАММ