На китайскую компанию-производителя моющих средств Qiaobi после неоднозначной рекламы своего продукта обрушился шквал критики и обвинений в расизме.
Причиной скандала стал сюжет видеоролика, который презентовал потребителям новое отбеливающее средство, передает "24 канал".
По замыслу сценаристов и по сюжету видео главная героиня ролика, китайская девушка, как раз собирается включать стиральную машину, когда в комнату заходит чернокожий юноша. Он начинает заигрывать к ней и хочет поцеловать. Вместо этого девушка дает ему таблетку отбеливающего средства и насильно заталкивает в стиралку. Через несколько секунд оттуда вместо афроамериканца появляется китайский юноша. Девушка в восторге, а на экране крупным планом - продукция компании.
Читайте также: Ролик с Киркоровым и Басковым стал посмешищем в сети (видео)
Всего через неделю после размещения на YouTube реклама набрала почти девять миллионов просмотров. Пользователи ресурса активно взялись критиковать сюжет видео, который, по их мнению, пропагандирует расизм и презирает людей с другим цветом кожи.
Не просто лето, а звездный старт: что готовит июнь знакам Зодиака и почему этот месяц может все изменить
От ТЦК не скроются: кого начнут мобилизовать с 1 июня
Несколько раз по 7000 грн: украинцы смогут получить новую выплату, но будут условия
Военнослужащие будут бессильны: кто не получит повестку – перечень
Авторитетное издание BuzzFeed уже успело назвать ролик с рекламой моющих средств Qiaobi наиболее расистской рекламой года.