На китайскую компанию-производителя моющих средств Qiaobi после неоднозначной рекламы своего продукта обрушился шквал критики и обвинений в расизме.
Причиной скандала стал сюжет видеоролика, который презентовал потребителям новое отбеливающее средство, передает "24 канал".
По замыслу сценаристов и по сюжету видео главная героиня ролика, китайская девушка, как раз собирается включать стиральную машину, когда в комнату заходит чернокожий юноша. Он начинает заигрывать к ней и хочет поцеловать. Вместо этого девушка дает ему таблетку отбеливающего средства и насильно заталкивает в стиралку. Через несколько секунд оттуда вместо афроамериканца появляется китайский юноша. Девушка в восторге, а на экране крупным планом - продукция компании.
Читайте также: Ролик с Киркоровым и Басковым стал посмешищем в сети (видео)
Всего через неделю после размещения на YouTube реклама набрала почти девять миллионов просмотров. Пользователи ресурса активно взялись критиковать сюжет видео, который, по их мнению, пропагандирует расизм и презирает людей с другим цветом кожи.
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Авторитетное издание BuzzFeed уже успело назвать ролик с рекламой моющих средств Qiaobi наиболее расистской рекламой года.