Россияне если не могут что-то украсть, то все равно как-то загребут.Так получилось и с интернет-мемом "Ждун". Российская компания CD Land купила у автора мема права на использование бренда. Об этом сообщают российские СМИ.
Таким образом, любимец интернет-пользователей вынужден переехать на Россию. На него там уже ждут лицензионные мультфильмы и видеоблог, лицензионная реклама и даже чемпионат мира по футболу 2018, неофициальным символом которого Ждун может стать.
В России уже полным ходом идет производство ждунов из глины, в виде мягких игрушек и сувениров. Так что вскоре россияне будут хвалиться национальными игрушками Ждуном-матрешкой и Ждуном-встанькой.
Как сообщал портал "Знай.ua", своего первого Ждуна в России сделали из дерьма.