Об этом сообщили местные СМИ со ссылкой на местную полицию.
"Через технические проблемы давление в салоне упал, поэтому пилот решил посадить самолет в Хани", - рассказали в полиции.
Отмечается, что рейс FR7312 совершил аварийную посадку в аэропорту города Хан около 23.30 в пятницу, 13 июля.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Авиакомпания Ryanair обещала найти для пассажиров другой самолет, который должен был вылететь в Хорватию в субботу утром. По словам одного из пассажиров рейса, им не было предоставлено место для сна и бесплатный доступ к Wi-Fi.
Ранее "Знай.uа" писал о том, что в Китае второй пилот рейса, который летел из Гонконга в Далянь, закурил вейп, после чего самолету пришлось совершить аварийную посадку.
Как сообщает издание, второй пилот авиакомпании AirChina решил подымить вейпом на борту, но не хотел "спалиться" перед пассажипами. Он скрылся, и тем самым случайно выключил кондиционер.
В результате уровень кислорода на борту воздушного судна резко упал, в салоне выпали кислородные маски, а пилотам пришлось начать аварийное снижение. Самолет снизился более чем на 6,5 километров примерно за 10 минут.
Когда пилоты заметили, что отключен кондиционер, они включили его и снова набрали необходимую высоту.
Подробности и точные причины инцидента уточняются. В авиакомпании заявили, что "до пилота не проявят толерантности“, если его вина будет доказана.
Также сообщается, что эксперты усомнились в решении пилотов продолжать полет, несмотря на потерю уровня кислорода. По их мнению, это было безрассудно, поскольку, если бы произошла повторная разгерметизация, пассажиры остались бы без кислорода.
Напоминаем также о том, что популярный в Киеве аэроклуб "GOGOLEV AERO" оскандалился ужасным состоянием самолетов и отношением к клиентам. Пользователь Facebook Анна Доценко написала об этом на своей странице.