Компания Nestle решила помочь повсеместному распространению продукции Starbucks и выделила огромную сумму для него за возможность продавать популярную кофейную продукцию за пределами их заведений. То есть отныне появится возможность для покупателей приобретать напитки Starbucks в обычных магазинах.

В понедельник, 7 мая, стало известно о планах швейцарской компании Nestle заплатить американскому Starbucks 7,15 млрд долларов наличными деньгами за предоставление им права продавать кофейные товары Starbucks в супермаркетах, ресторанах и других местах общественного питания в разных уголках мира.

Так, Nestle планирует уже в следующее году использовать бренд Starbucks в магазинах. Так, от этой сети появятся продукты быстрого приготовления Seattlès Best Coffee, Starbucks Via и Torrefazione Italia от Nestle.

Эксперты уверены, что компания Nestle сделала стратегически правильный шаг, ведь Starbucks имеет армию поклонников по всему миру. Для последнего сделка также является выгодной, ведь кофейный гигант сможет использовать 7,15 млрд долларов для ускорения выкупа своих акций.

Популярные статьи сейчас

ТЦК собирает досье на каждого: какие данные вашей биографии обязательно будут знать

Пенсионеры получат значительную доплату к пенсии: кому и сколько добавят в ближайшее время

Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет

За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге

Показать еще

"Цена за такую ​​сделку может показаться высокой, однако инвестиции Nestle могут окупиться в течение трех-четырех лет. Компания начнет завоевывать американский рынок, который до сих считался ее слабым местом", - поясняет аналитик банка Vontobel Жан-Филипп Берцчи.

Компания Nestle в год имеет объем продаж около 2 млрд долларов. Это составляет примерно 9% общих доходов компании Starbucks. Кроме того, по соглашению, более 500 сотрудников кофейного конгломерата перейдут работать в Nestle для обеспечения эффективности существующего бизнеса и его расширения.

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" в Украинском Доме в Давосе мэр Киева Виталий Кличко официально заявил, что американская сеть кофеен Starbucks изучает вопрос о выходе на рынок Украины.

Кроме того, Кличко пообещал, что сделает все возможное для захода Starbucks в Украину.

Стоит отметить, что эта сеть кофеен один из самых ожидаемых брендов на рынке Украины наряду с такими мировыми гигантами как IKEA и H&M.