В аэропорту Аргентины совершил экстренную посадку практически сразу после поднятия в воздух самолет с главой Международного валютногофонду Кристин Лагард на борту.
Как оказалось, руководитель МВФ направлялась в Америку, но после взлета в воскресенье вечером экипаж вернулся в международный аэропорт Эсейса из за неисправности.
"Самолет посадили из-за перепада давления - выяснилось, что он мог потерять топливо - и пилот решил вернуться в Эсейса, чтобы избежать дальнейших осложнений", - отмечают в близком окружении Лагард.
Сотрудничество МВФ с Украиной
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
К счастью, из-за поломки никто не пострадал.
Смотрите: руководитель МВФ Кристин Лагард в Украине
Напомним, эксперты оценили средний возраст и техническое состояние украинских самолетов. Как известно, старые борта, которым 30 и более лет, впоследствии становятся дорогими в эксплуатации и нерентабельными, поскольку необходимо чаще заменять различные детали и ремонтировать системы. Поэтому их часто переоборудуют в грузовые и дальше используют, или же они становятся "донорами" деталей и частей для других самолетов.
Как сообщал Знай.uа, одна из крупнейших авиакомпаний Украины МАУ попала в громкий скандал. Семья с ребенком не смогла попасть на борт самолета, который летел из Германии, единственной причиной, почему их не пустили на рейс, стало то, что прилетел самолет меньшего размера, чем планировалось, поэтому им не хватило места. Рейс выполнялся из Мюнхена в Киев.
Также Знай.uа писал, новая авиакомпания "Дрим Винд" появилась на рынке Украины. Директором авиакомпании числится Савост'янов Николай Владимирович. Ранее человек с таким именем и фамилией возглавлял службу планирования и оперативного управления Международного аэропорта Борисполь. Учредителями компании значатся Кукса Анатолий Дмитриевич и Романенко Егор Александрович. Во флоте - два самолета, которым по 27 лет.