В китайские родители сетуют на то, что их дети после просмотра мультика про свинку Пеппу начинают вести себя странно и копируют поведение свинки из мультика. Об этом пишет издание The Global Times.
В результате жалоб, популярная в Китае онлайн-видеоплатформа Douyin ограничила доступ к британскому мультсериалу про свинку Пеппу. А из видеоплатформы удалили все ролики со свинкой Пеппой и сообщения с соответствующим хэштегом. Причиной этому могли стать многочисленные жалобы взрослых на этот мультсериал.
Как сообщают местные средства массовой информации, еще в ноябре прошлого года китайские родители начали дискуссию о пользе данного мультика для их детей. Многие взрослые жаловались на то, что их дети становились зависимыми от свинки Пеппы. В частности, родители отмечали, что после просмотра мультика их дошкольники начинали хрюкать и прыгать в грязь.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
К слову, персонаж свинки Пеппы в Китае стал популярным не только среди детей, но и среди молодежи. Свинка Пеппа является иконой китайской субкультуры, которая культивирует лень. Китайцы, которые принадлежат к этому движению, преимущественно не занимаются своим образованием, имеют нестабильную работу и пропагандируют все, что идет вопреки идеологии правящей партии.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что украинский мультик стал самым кассовым в истории. Мультик "Похищенная принцесса" стал самым кассовым фильмом украинского производства в истории. Так, общемировые сборы анимационного фильма "Похищенная принцесса: Руслан и Людмила" достигли 2 467 850 долларов. Таким образом, этот мультфильм стал самым кассовым фильмом украинского производства во времена независимой Украины, сообщает пресс-служба Animagrad.
Мультик "Похищенная принцесса Руслан и Людмила", созданный студией Animagrad при поддержке Госкино, вышел в национальный прокат 7 марта 2018 года. За первый уикенд проката в Украине картина собрала почти 21,5 миллиона гривен, побив рекорд по кассовым сборам среди украинских фильмов.