В Норвегии управление по делам детей креативно подошло к вопросу усыновления детей и показало видеоролик, который не оставил равнодушным сотни миллионов людей.
Над социальной рекламой работало агентство Kitchen Leo Burnett.
Ролик назвали "Ланчбокс" (контейнер для школьных обедов). Главным героем в рекламе выступил маленький школьник.
По сюжету, пришло время обедать, все дети в классе открыли свои ланчбоксы и начали есть, и только у одного ребенка он абсолютно пустой. Расстроенный мальчик выходит из класса, он прогулялся по коридорам, попил воды и вернулся за свою парту. И когда школьник взял контейнер, чтобы спрятать его обратно в рюкзак, понял, что он стал заметно тяжелее. И каково же было удивление мальчика, когда, открыв, он увидел, что там лежат бутерброды, овощи и фрукты, такие же как у его одноклассников.
Видео стало настолько популярным, что его за неделю посмотрели более 200 миллионов раз, а это в 40 раз больше, чем население самой Норвегии.
Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Такую социальную рекламу запустили с целью привлечь внимание к усыновлению несовершеннолетних. Авторы пытались сделать ролик прямым и понятным для всех народов.
Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", вся киевская реклама вскоре станет "патриотической". В КГГА решили все иностранные надписи дублированы на украинском языке.