Сеть магазинов цифровой техники из Владивостока, Россия, DNS удалила рекламный ролик к 23 февраля, в котором связанную девушку заставляют закапывать подаренные носки. Пользователи соцсетей бурно отреагировали на ролик, поэтому директору компании пришлось извиниться.

Согласно сюжету, парень вывозит заплаканную девушку в лес, она связана и лежит в багажнике. Тогда он бросает ей лопату и заставляет закапывать подарки, потом замечает, что тем же занимается знакомый и его девушка. В конце оказывается, что всё это — страшная фантазия девушки, которая выбрасывает купленные носки и идёт за подарком в DNS. Так, реклама завершается броской фразой: "Мужские подарки без риска для жизни".

Юзеры обвинили компанию DNS в пропаганде насилия, изображении мужчин как маньяков и уничтожении собственной репутации. Также комментаторы пообещали отказаться от покупок в этом магазине и назвали ролик "апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества".

Директор журнала OFF из Владивостока Павел Солеваров заявил, что авторы рекламы "хотели хайпануть" на теме насилия и знали, что такая реклама окупится.

"Вы как хотите, но для меня теперь приобретение чего-то в DNS равнозначно поддержке ****** [дураков], поднимающих руку на женщин. И изменить моё отношение к ретейлеру сможет только честное, искреннее, доброе публичное, ответственное дело. Например, выделение больших сумм на фонды поддержки жертв домашнего насилия. Пора уже и в нашей стране людям научиться нести ответственность за необдуманные шаги", - пишет в сети Солеваров.

Популярные статьи сейчас

В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег

Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ

Кредитки становятся бесполезным пластиком: ПриватБанк лишает клиентов важной услуги

Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт

Показать еще

В свою очередь директор DNS Дмитрий Алексеев назвал собственную рекламу "идиотизмом маркетинга" и отметил, что ролик сняли в одном из региональных подразделений компании.

"Эксперимент является частью корпоративной культуры DNS, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдаёт сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит", - отметил он.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что скандальная телеведущая Екатерина Андреева больше не появится в эфире российского телеканала. Отныне она будет вести новости только для Дальнего Востока, а в западных часовых поясах ее изменит Кирилл Клейменов.