Немецкая авиакомпания Lufthansa на своей странице в Facebook разместила рекламный видеоролик "Россия-2018", посвященный Чемпионату мира по футболу, который состоится в РФ летом этого года.
В то же время, как заметили пользователи сообщества "Русановка" в соцсети, на самом деле видео снято на левом берегу Киева ,.
"Наши поклонники готовы болеть за сборную Германии в России в борьбе за титул. В этом году не в далекой Копакабане (район в Рио-де-Жанейро, где проходил ЧМ-2104 по футболу - ред.), А в России. Опять же , есть красивые уголки, где можно наблюдать за болельщиками и отметить победу ", - говорится в описании под видео, которое вступило в соцсети уже около 100 тыс. просмотров.
На ролике мужчины под музыку "Калинка-Малинка" наблюдают за видом. Однако, дело в том, что стоят они под киевским отелем, который до недавнего времени назывался "Славутич", что находится на Березняках в украинской столице, заметили участники сообщества "Русановка" в соцсети Facebook.
Кроме того, спуск к воде и красные буквы на бетонных плитах, где стоят мужчины, можно заметить на Google-картах.
Пользователи Facebook высказали предположение, что видео, вероятно, было снято в украинском-польской Евро-2012, и теперь его вытащили из архива, наложили новый звук и выдали за снятое в России к ЧМ-2018 в целях экономии.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Стоит отметить, что ранее СМИ опубликовала "финальные" цифры и рассказала о работе людей, которые во время подготовки к Финалу Лиги Чемпионов находились по другую сторону футбольного праздника.
Как известно, 26 мая 2018 Киев впервые в своей истории принимал финал Лиги чемпионов УЕФА. К событию такого масштаба городские власти начали готовиться заранее. В начале мая в президентской администрации заверили, что город на 100% готово к футбольному празднику.
Уже через день после окончания матча можно было констатировать, что в целом мероприятие было проведено на достаточно высоком уровне. Хотя, конечно, не обошлось без определенных скандалов и проблем, которые предшествовали финала.
По главной футбольной ареной страны по телевидению следили более 350 млн зрителей, большое количество болельщиков прибыла непосредственно на стадион. Победу одержал мадридский "Реал", побив тем самым огромное количество спортивных рекордов. Впрочем, мало рекордов было зафиксировано в день проведения финала и за пределами футбольного поля. Ведь во время таких праздников без должного внимания остается работа тысяч людей, которые непосредственно занимаются организацией события. А это, мягко говоря, нелегкой задачей.
Среди них - работники коммунальных служб, стадионов, аэропортов, транспортных компаний, гостиниц, ресторанов, правоохранители и тому подобное.
Финал Лиги чемпионов: все самое интересное, что осталось за кадром