Российские телеканалы показали полную реконструкцию трагедии в небе близ Москвы. Следствие шаг за шагом воспроизвело аварию и падения Ан-148, на борту которого погиб 71 человек, 11 февраля.
В сюжете отмечают, что опытные пилоты, обычно не обсуждают действия погибших коллег, не понимают, как экипаж мог не сориентироваться.
Так, по данным следствия, проблемы с самолетом произошли на высоте 1300 метров. Два из трех бортовых приборов начали показывать цифры сильно отличались, а третий и вовсе перестал реагировать на изменение скорости.
Разногласия в показаниях росли, и автоматика дважды выдавала команду "сравнить".
Водительские удостоверения станут "временными" документами: автомобилистам готовят новые правила
В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег
Абоненты Vodafone останутся без связи: кому нужно срочно заменить SIM-карту
Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты
Когда судно достигло высоты 2 километра, пилоты летчики автопилот. На этой высоте полет продолжался еще около минуты. И уже за миг самолет начал стремительно идти вниз.
Через 2 минуты 11 секунд после взлета из аэропорта "Домодедово" в Москве воздушное судно "Саратовских авиалиний" упал на поле в районе поселка Арагуново в Раменском районе.
Как сообщал портал "Знай.uа", сотрудники Межгосударственного авиационного комитета РФ рассказали, о чем говорили пилоты за считанные секунды до катастрофы Ан-148.