На фоне скандала, который разгорелся из-за вмешательства России в президентские выборы США, социальная сеть Facebook изменила несколько правил. В частности, это касается покупателей рекламных политических объявлений.
Как сообщает портал Рoliteka, исполнительный директор Facebook Кэти Харбат рассказала, что теперь компания будет проводить проверку потенциальных покупателей, отправляя им открытку, дабы подтвердить что те являются жителями Штатов.
Этот метод впервые применят в ноябре к объявлениям, в которых будут упоминаться имена кандидатов накануне промежуточных выборов в США.
Такой план был обнародован на следующий день после того, как специальный адвокат Роберт Мюллер обвинил 13 россиян во вмешательстве в президентские выборы.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
В обвинительном заключении Мюллера описывалось, как российские агенты украли номера социального страхования и другую информацию о реальных американцев и использовали их для создания банковских и PayPal-счетов для покупки онлайн-рекламы.
Агенты также вербовали американцев, чтобы они, например, держали в руках плакаты во время митингов, создавая материалы для использования россиянами в качестве контента в соцсетях. Помимо россиян, США обвиняет три российские организации – “Агентство интернет-исследований” или “фабрика троллей”, "Конкорд Менеджмент и Консалтинг" и "Concord Катеринг". Всех их связывают с Евгением Пригожин, которого считают приближенным к президенту России Владимиру Путину.
В российском МИДе обвинения 13 россиян во вмешательстве в выборы американского президента окрестили абсурдом.
Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что украинские хакеры обнаружили секретную базу "ДНР".