На пресечении Софийской улицы и Ленсоветовской дороги в Санкт-Петербурге "Газель" не смогла преодолеть путепровод, на котором размещен плакат с надписью "Газель не проедет". Сам мост, по странному стечению обстоятельств, именуется "мостом глупости".
По фотографиям, которые выложили в сеть, видно, что грузовик лишился кузова.
Как отмечается в Twitter-аккаунте "Мост глупости", это 148-й автомобиль, врезавшийся в этот путепровод.
Известно, что власти Санкт-Петербурга перед путепроводом установили дополнительные предупреждающие знаки. Более того, планируется покрасить мост светоотражающей краской, чтобы сделать его более заметным для водителей.
Еще в 2011 году над руслом реки Кузьминки построили трехпролетный мост. В учреждении "Мостотрест" ранее заявляли, что он полностью оборудован всеми предупреждающими знаками — в том числе тем, который ограничивает высоту проезжающего транспорта до 2,7 метра.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Что касается количества застрявших машин, то в "Мостотрест" сообщили, что не ведут статистику, к тому же многие водители, задев мост, сразу же уезжают с места происшествия.
Спите наверное? Хорошо вам... А меня разбудили! pic.twitter.com/5U6gfDKFd0
— Мост глупости (@FoolsBridge) 11 мая 2018 г.
Как сообщал ранее портал "Знай.ua", полиция открыла уголовное производство по факту гибели в ДТП в Бахмацком районе Черниговской области супругов и их малолетнего ребенка. Об этом сообщает сектор коммуникации полиции Черниговской области.
Установлено, что житель района, управляя автомобилем Ford Mondeo, на районной автодороге не выбрал безопасной скорости, выехал на обочину, где столкнулся с деревом.
Также портал сообщал о том, что в России объяснили проблемы и задержки строительства различных объектов в оккупированном Крыму, в частности, Керченского моста, использованием украинских проектов и материалов.
В частности, РБК со ссылкой на отчет дирекции по управлению федеральной целевой программой (ФЦП) Крыма и Севастополя (специальная НКО, учрежденная правительством России, чтобы следить за ходом исполнения плана-графика крымской ФЦП), пишет, что одной из причин задержек якобы является "увеличение стоимости объектов в связи с принятием (за неимением других) украинских проектов-аналогов".