Творческие порывы российских политиков порой забавляют, а временами загоняют в тупик: на президентские выборы, которые пройдут в следующем году, граждан решили привлекать с помощью флешмобов и забавных мемов. По всей видимости, именно тех граждан, которые не видят смысла в голосовании, поскольку исход и так всем понятен.
Как сообщается в конкурсной заявке "ИМА-консалтинг", с россиянами будут работать в социальных сетях, отслеживая, как пользователи реагируют на те или иные флешмобы, которые будут предлагать избирателям: "добежать до выборов" или сделать селфи на фоне избирательного участка. К слову, "ИМА-консалтинг" победил на творческом конкурсе Центризбиркома, что неудивительно: компания даже грамоты придумала для авторов самых удачных селфи.
В заявке отмечается, что для распространения информации о кампании Путина будут использовать самые "ходовые" мемы. Для примера авторы предлагают такую фразу: "Куда ушел Малахов? На выборы". Выборы президента России на следующие шесть лет состоятся 18 марта 2018-го.
Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал о том, что эксперты рассказали о будущем россиян после выборов.