Хозяин Кремля Владимир Путин постепенно теряет свои властные полномочия через процессы активизации деятельности силовых органов, пишут "Факты".

Известный политический эксперт Андрей Окара считает, что российские силовики, которые ранее выполняли функции охраны, теперь являются одним из центров властной вертикали.

Путин

Замечательные новости!

Теперь Знай.ua стал еще ближе и доступнее. Скорее загружай приложения для Android или IOS и оставайся в курсе последних событий. Все это в неповторимой подачи журналистов нашего портала!

Популярные статьи сейчас

Украинцы ломятся в ТЦК перед принятием нового закона о мобилизации: но добровольцами "почти не пахнет"

Заплатите за троюродную тетю, которую никогда не видели: на украинцев хотят повесить долги умерших родственников

В любви ждут настоящие испытания: каким знакам зодиака лучше забыть об отношениях

Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Показать еще

"Буквально на наших глазах произошел полный триумф силовиков. В политике появился новый субъект. И если раньше они были только охраной власти "коллективного Путина", то уже сегодня они - самостоятельный игрок... Власть становится как бы их заложницей", - говорит аналитик.

Владимир Путин

Более того, эксперт отмечает, что вскоре российские силовики на полную будут стесняться продемонстрировать свои прочные позиции в структуре власти.

Читай Знай.ua в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

"Силовики очень скоро заявят: "Мы вас защищаем в критической ситуации от разъяренного народа, поэтому главные - мы, а не вы", - отметил Окара.

Напомним, Саакашвили раскрыл Зеленскому слабое место Путина: "Добро пожаловать в клуб". Саакашвили заявил, что Зеленскому нужно быть осторожным.

Как сообщал "Знай.uа", народный депутат от "Оппозиционного блока" Александр Вилкул подал и зарегистрировал в парламенте проект постановления о увольнение директора Украинского института национальной памяти Владимира Вятровича.

"Знай.uа" писал, что Порошенко назначил новых членов ОРУ: одним махом узурпировал власть.