Принц Гарри и Меган Маркл ждут пополнения в семье. Вскоре они впервые станут родителями. Ожидается, что королевский малыш появится на мир дня день. Правда, когда об этом расскажут общественности, пока непонятно: если герцог и герцогиня Сассекские решат сначала насладиться этим важным моментом своей жизни в семейном кругу, то широкая публика узнает о него гораздо позже. Об этом пишет издание Marie Clairе.

Вероятно, это вызвано тем давлением, которое Меган Маркл чувствовала в последнее время в стороны СМИ. От повышенного интереса прессы, похоже, страдают все, кто становится частью королевской семьи.

Так, писатель Эндрю Мортон в книге "Принцесса Диана: Ее правдивая история" вспоминает, что во время своей второй беременности леди Ди тоже приходилось нелегко.

Популярные статьи сейчас

Субсидии будут назначать по новым правилам: как изменятся коммунальные льготы украинцев

Продай имущество – заплати за коммуналку: украинцы вышли на новый уровень бедности

В октябре украинцы получат сразу три платежки за газ: за что придется доплачивать

По 3600 грн ежемесячно будут выплачивать пенсионерам: кто может получить деньги

Показать еще

Справляться с вездесущими папарацци было невыносимо. Кроме того, родить Диане необходимо было именно в тот день, когда в принца Чарльза не была запланирована игра в поло.

Более того, Чарльз очень хотел девочку и не скрывал своего разочарования, когда родился Гарри.

"О боже, это мальчик и в него рыжие волосы", - первое, что он сказал, увидев новорожденного сына.

Очевидно, "счастливому отцу" было трудно понять, что благодаря Гарри в королевский дом придет такая нестандартная невестка, как Меган Маркл. Остается только надеяться, что в Гарри и Меган все будет по-другому, и они обрадуются любому первенцу, независимо от его пола.

Как пояснил автор книги о Диане, вторая беременность принцессы была несчастливой. Леди Ди знала пол будущего ребенка, но была вынуждена врать, так как ее муж мечтал о дочери. Как рассказывала Диана, в тот период у нее установились более близкие и теплые отношения с мужем, и она надеялась, что когда он увидит своего второго сына, то благосклонно воспримет рождение мальчика.

Напомним, Букингемский дворец случайно выдал главную тайну Меган и принца Гарри: имя первенца уже в сети.