Стало известно, что популярный венгерский лоукост WizzAir открывает два новых маршрута из Киева в греческие города Афины и Салоники.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании на официальной странице в социальной сети Facebook.
Так, полеты из украинской столицы в Грецию начнутся уже с мая и будут осуществляться регулярно дважды в неделю. Стоит отметить тот факт, что сейчас билеты на новые маршруты доступны по смешной цене – всего 20 евро.
Ранее мы писали о том, что некоторые авиаперевозчики перестают быть лоукостами в полном смысле этого слова. Перевозка багажа скоро будет стоить больше, чем сам перелет, в частности - у компаний Ryanair и Wizz Air.
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Если ранее перевозки небольшой сумки в багажном отсеке на рейсах Ryanair стоили 8 евро при оформлении во время покупки авиабилета и 10 евро в следующие разы, то сейчас этот сбор составляет 10 и 12 евро соответственно.
Минимальный багажный сбор в Wizz Air увеличен с 7 до 9 евро. Теперь перевозки чемодана до 10 кг в качестве багажа стоят от 9 до 24 евро в низкий сезон и от 12 до 27 евро в высокий сезон. Также оба лоукоста изменили диапазон цен на оплату приоритетной посадки, которая позволяет брать в салон самолета два предмета ручной клади.
Напомним, что в самолетах национальных украинских авиалиний будут продавать крепкий алкоголь. Теперь пассажир может приобрести в полете красное или белое вино, наливки из Львова, водку Nemiroff и Absolut, а также виски и джин. Ранее алкогольное меню включало только пиво.
Как сообщал портал Знай.ua, украинская авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" (МАУ) ввела новшество для пассажиров с ручной кладью. Отныне авиаперевозчик позволяет пассажирам заказывать перевозки в салоне не более одной дополнительной вещи.
Также портал Знай.ua писал, что компания "Международные авиалинии Украины" сокращает персонал и задерживает выплату зарплат. Так, осенью 2018 года МАУ перевела около четырехсот сотрудников технического комплекса МАУ в дочернее предприятие по техническому обслуживанию самолетов МАУ Техник.