Консалтинговая компания Interbrand опубликовала список самых успешных брендов 2015 года. Третий год подряд рейтинг возглавляет Apple. Согласно исследованию компании, стоимость производителя iPhone и iPad выросла за год на 43% и сегодня оценивается в 170 млрд долларов, пишет Экономическая правда.

Компания Google заняла второе место. Бренд поискового гиганта продемонстрировал прирост на 12% за год, но его стоимость достигла 120 млрд долларов. На третьем месте - Coca-Cola - стоимость бренда 78 млрд долларов.

Среди технологических гигантов в первой десятке оказались также Microsoft, IBM, Samsung и Amazon.

Кроме этого пробиться в десятку лучших брендов смогли General Electric, Toyota и McDonald's.

Рекордный рост стоимости бренда продемонстрировала социальная сеть Facebook - плюс 54% за год. По состоянию на 2015 год социальная сеть заняла 23 место в рейтинге.

Популярные статьи сейчас

Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы

"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Показать еще

Кроме того впервые в данном рейтинге оказался китайский бренд Lenovo. Он занял сотое место и оценен в 4,1 млрд долларов.

В свою очередь Nokia и Nintendo наоборот на этот раз не смогли попасть в рейтинг.

Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:

1. Apple - 170,3 млрд долларов (+ 43%)

2. Google - 120,3 млрд долларов (+ 12%)

3. Coca-Cola - 78,4 млрд долларов (-4%)

4. Microsoft - 67,7 млрд долларов ​​(+ 11%)

5. IBM - 65,9 млрд долларов (-10%)

6. Toyota - 49,5 млрд долларов (+ 16%)

7. Samsung - 45,3 млрд ​​долларов (0%)

8. General Electric - 42,3 млрд долларов (-7%)

9. McDonald's - 39,8 млрд долларов (-6%)

10. Amazon - 37,9 млрд долларов (+ 29%)

Читайте также: Украинские университеты впервые попали в авторитетный британский рейтинг

Interbrand основана в 1974 году в Лондоне. Специализируется на бренд-консалтинга. Оценка стоимости брендов компаний производится компанией по собственной методике.

Напомним, Apple представила iPad Pro с экраном увеличенного размера. Диагональ iPad Pro составляет 12,9 дюйма, и на всей его площади умещается 5,6 миллиона пикселей. Стоить новинка в зависимости от модели - от 799 до 1079 долларов.