Работники агентства Viceroy Creative разделись ради рекламы своей фирмы. Чтобы фото получились красивые, сотрудники сели на жесткую диету, занимались спортом, отказались от вредных привычек и перешли на полезную и здоровую пищу.
"Я ожидал, что фотосессия привлечет внимание клиентов к нашим сотрудникам, а вместе с тем люди начнут интересоваться и нашей работой. То что мы делаем - красиво, амбициозно, современно, и, главное, всегда нацелено на результат", - говорит президент компании Дэвид Мориц.
Сотрудники агентства не впервые раздеваются перед камерами. В прошлом году они согласились сфотографироваться для ежегодного благотворительного календаря. Единственный, кто на всех фотографиях в деловом костюме - финансовый директор фирмы Аарон Бирс. Мужчина объяснил, что отличается старомодностью и консерватизмом, поэтому руководство позволило ему фотографироваться одетым.
В некоторых европейских фирмах фотографироваться обнаженными для календарей стало традицией. Такие плакаты хорошо продаются, поэтому часто проекты делают благотворительными. Также обнаженными календарями проще привлечь внимание к проблемам гендерного равенства, насилия над детьми, экологии.