Американское издание The Washington Post решило бороться с блокировкой рекламы жесткими методами. Теперь читатели газеты в интернете не будут иметь доступа к материалам, если отключат блокировку рекламы.
В издании заверили, что такая мера является вынужденной. Онлайн-газета существует благодаря рекламе на сайте. А читатели, которые установили в браузер приложения, блокирующие рекламу, не дают им возможности зарабатывать деньги.
"Многие люди получают качественную журналистику от нас онлайн, в то время, когда реклама на сайте покрывает лишь часть расходов. Без этой прибыли мы не сможем предоставлять читателям тот уровень материалов, которые они от нас ожидают", - говорится в официальном сообщении The Washington Post.
Интересно, что окно с предупреждением видят пользователи браузеров Chrome и Safari. В браузере Mozilla читатели могут смотреть новости и статьи без рекламы.
Читайте также: Российским оппозиционерам советуют посмотреть правительственный фильм
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Сейчас издание тестирует еще один источник доходов. Вместе с письмами, которые приходят на электронную почту, читатели получают также определенный рекламный контент.