Пассажир, который стал жертвой неадекватных стюардов, нуждается в пластической операции.

Из-за горе-работников у 69-летнего доктора Дэвид Дао сломан нос, выбито несколько зубов, медики также зафиксировали сотрясение головного мозга: пассажир ехал к пациенту, чтобы оказать медицинскую помощь, а теперь сам в ней нуждается. Об этом рассказал адвокат потерпевшего, передает канал ABC News.

Напомним, портал "Знай.ua" сообщал о том, что скандал разгорелся 10 апреля на борту лайнера американской компании United Airlines. Электронная система по продаже билетов дала сбой и в итоге продала больше, чем есть мест. Нескольким стюардам не хватило места на борту и персонал предложил случайным образом выбрать тех, кто сойдет с самолета и вылетит завтра. Работники пообещали все компенсировать и оплатить ночь в отеле. Стюарды не могли полететь на следующий день по каким-то техническим причинам.

Первая пара, на которую пал выбор компьютера, молча встала и покинула борт. Вторым выбором компьютера стал доктор с женой. Однако он отказался от такого "заманчивого" предложения, объяснив это необходимостью вылетать к своему пациенту. Сотрудников компании такой ответ не устроил и они решили силой выволочь мужчину из самолета. В сети появилось видео вопиющего безобразия, которое успели заснять несколько других пассажиров.

Скандал облетел новостные эфиры ведущих мировых СМИ и быстро распространился по соцсетям. Люди стали массово сдавать билеты этой компании. Акции упали невероятно, а репутация испорчена настолько, что сложно представить, что может перекрыть такое бесчинство. Над компанией шутят даже конкуренты, ведь United Airlines признали лучшей в 2017 году, причем как эконом-класс, так и бизнес.

Популярные статьи сейчас

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще