Станислава Зимовца, которого арестовали по делу о митингах 26 марта, целыми днями с самого утра до поздней ночи держали в Следственном комитете. А адвокат, которого ему назначили, убеждала Зимовца согласиться на рассмотрение дела в особом порядке и дать показания.

В конце концов, арестованный отказался от защитника по назначению и обратился к другому адвокату. Светлана Сидоркина, которая сегодня защищает Зимовца, рассказала, как с ее подзащитного выбивали признание.

«Следственные действия были проведены очень быстро и интенсивно. Станислава вывозили из СИЗО в шесть утра и привозили обратно поздно ночью. При этом в СК он сидел до обеда, до двух-трех часов дня, и ждал начала допроса. В эти дни он был сильно вымотан морально и физически, не высыпался, сидел голодный», - цитируют слова адвокатки российские СМИ.

По словам Сидоркиной, адвокат по назначению допустила несколько грубых нарушений:

«Когда адвокат убеждает своего подзащитного согласиться на рассмотрение дела в особом порядке и на дачу показаний - это вызывает вопросы».

Популярные статьи сейчас

Европе пророчат "адскую" жару: что ждет Украину

Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот

Украинским водителям грозит немалый штраф: из-за чего можно остаться без денег в военное время

Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией

Показать еще

Адвокат отметила, что при рассмотрении дела в особом порядке не исследуются доказательства, а приговор невозможно обжаловать.

Зимовца обвиняют в том, что он во время митинга 26 марта в центре Москвы применил насилие к представителю власти – бросил кирпич в спину полицейского.

Зимовец не отрицает, что бросал кирпичи. Адвокат рассказала, что Зимовец был возмущен необоснованными задержаниями людей на митинге.

Как сообщал сайт Знай.иа, 26 марта лидер оппозиционных сил России Алексей Навальный организовал массовые митинги сразу в нескольких городах. Поводом для них стало расследование ФБК о «тайны империи» Дмитрия Медведева. Акции сопровождались массовыми задержаниями. В Москве в отделы полиции доставили более тысячи человек.