Общественные активисты объявили войну рекламщикам в лондонском метро. Они заменили рекламные плакаты на станции "Клэпхем-Коммон" фотографиями милых кошек.

Как сообщает Metro, инициатива превратить подземку в кошачий рай принадлежит "Службе захвата рекламы гражданами" (CATS). Волонтеры собрали 23 тысячи фунтов на краудрафтинговой платформе и выкупили рекламную площадь.

"Волонтеры собрали деньги на Kickstarter и показали, что мир может быть другим. Каждый из нас может изменить мир к лучшему, если постарается", - рассказал основатель проекта Джеймс Тернер.

Организаторы украсили стены "Клэпхем-Коммон" не просто милыми животными, а фотографиями котов, которые находятся в приюте. Таким образом организаторы еще и спасают жизни живых существ.

Портал "Знай" писал о безумном жителе Лондона по имени Том, который имплантировал в руку чип для пропуска в метро.

Популярные статьи сейчас

Более длительные каникулы и вечерние смены: как изменится обучение в школах из-за отключения света

"Анти-ТЦК в носке": в Украине начали торговать новыми гаджетами для "бусифицированных"

Суд отменил призыв и поставил ТЦК на место: какие действия сочли незаконными

ПФУ спишет часть средств: у пенсионеров заберут 30% выплаты

Показать еще