Технологическая компания Google совместно с Ivyrevel (бренд, принадлежащий популярной марке H&M) разработала модель вечернего платья, которое адаптируется индивидуально под каждую девушку.

Как сообщает Mashable, Google и Ivyrevel создали платье, которое использует огромное количество персональных данных для того, чтобы создавать уникальные узоры. Все движения пользователя, все его покупки, посещения определенных мест и прочая информация отправляются на смартфон, который после недели сбора данных и анализа презентует уникальный рисунок для платья.

Читайте также: Мужчина из Бостона купил Google за 12 долларов (фото)

"Данная технология станет настоящим прорывом в индустрии моды. Она делает каждую вещь уникальной, персональной, так что пользователь может быть уверен, что такого наряда нет ни у кого", - отмечает Александр Субосик, глава Ivyrevel.

Насколько известно Знай.ua, на данный момент технология находится на этапе закрытого бета-тестирования. Если оно пройдет удачно, компании приступят к более открытому тестированию.

Популярные статьи сейчас

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще