Нью-йоркский фотограф Фредерик Лагранж впервые услышал о Монголии в детстве от своего деда француза, который был освобожден монгольскими солдатами из немецкого лагеря военнопленных в 1945 году. Эта страна очаровала Лагранжа. Поэтому он решил ее исследовать. Мужчина путешествовал по всем уголкам Монголии в течение 17-летнего периода, чтобы сфотографировать пейзажи и сельскую жизнь этой восточно-азиатской страны.
На фото ниже можно увидеть монгольскую семью около юрты, расположенной неподалеку от озера Юрег.
Лагранж впервые посетил Монголию в 2001 году: "Страна была именно такой, как я себе представлял: нетронутой, с обширными пейзажами, включающими огромные пустыни, величественные горные хребты и, казалось бы, бесконечные зеленые равнины".
Здесь изображено озеро Толбо-Нуур, Баян-Улгий, западная часть Монголии.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Алтай, один из первых монгольских друзей Лагранжа, делал самокрутки из газеты.
В течение следующих 17 лет после первой поездки Лагранж совершил 13 отдельных путешествий в Монголию, каждое из которых длилось по месяцу. Он поставил себе цель: документирование сельской жизни, которую испытывают самые разнообразные и нередко суровые времена года.
На фото можно увидеть охотника на сурков на мотоцикле, недалеко от озера Юрег.
Проезжая через замерзшее озеро Хубсугул на дальнем севере страны, Лагранж увидел на льду двоих мужчин, примерно в 20 км от берега. "Было раннее утро, и мужчины уже были пьяны на дешевой водки. Они не сказали нам ни слова. Мы понятия не имели, чего они ждут".
Обычно лед здесь достаточно прочный, что позволяет переехать озеро зимой, в том числе, и в конце февраля. Но неожиданные сравнительно теплые ветры заставили его рухнуть. Поэтому пришлось взять с собой этот грузовик.
Гостеприимные кочевники, которых встретил фотограф, позволили ему присоединиться к ним на охоту на лошадях за суркоми. На снимке – пастух, пьющий традиционный чай из молока, сахара, воды, листьев черного чая и соли.
В каждом доме Фредерика и его команду принимали с улыбкой. Здесь гости нередко являются единственным способом получить новости из другой части страны.
На фото – дочь пастуха.
Путешествия в Монголии очень непредсказуемы. Люди знают, когда уедут, но понятия не имеют, когда вернутся. На фото можно увидеть охотника на орлов у деревни Алтай, Баян-Улгий.
Условия жизни в Монголии очень сложные. Здесь видно, что семья была эвакуирована во время метели, недалеко от деревни Ценгель, Баян-Ульгий.
Семнадцать лет отделяют эти две фотографии Алтая - время, которое потребовалось для создания книги, в которую войдут 158 изображений. За эти годы Лагранж увидел то, о чем мечтал, и побывал в местах, которые не планировал посещать. Было много разочарований, но благодаря им у него появилась возможность создать потрясающие снимки.
Алтай большую часть своей жизни был рейнджером, который защищал район озера Юрег от российских контрабандистов. Его интенсивное старение - результат воздействия суровой погоды и его любви к монгольской водке.
"Знай.ua" рассказывал о том, как слетать в Тегеран за 62 евро
Напомним: 20 фотографий, благодаря которым вы полюбите Португалию
Как сообщалось: американский фотограф преодолел все национальные тропы