Сингапурские авиалинии сообщили о том, что планируют запустить первый Airbus A350-900 ULR, который будет совершать самый длинный безостановочный перелет в мире.

Что это?

Это «новая глава в безостановочных авиаперелетах», по словам генерального директора Airbus Тома Эндерса. Гипербола? Не совсем. Это правда.

Airbus утверждает, что сверхдальний двухмоторный самолет имеет максимальный диапазон в 9 700 морских миль и может летать до 20 часов без остановок. ULR является модифицированной версией A350-900, которая была запущена в 2005 году.

Популярные статьи сейчас

Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа 

Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

A350-900 вмещает 325 пассажиров в стандартной трехклассовой конфигурации. Airbus утверждает, что благодаря специальному дизайну самолета, более высоким потолкам, большим окнам, более тихим каютам и освещению полеты станут более комфортными.

Куда он полетит?

Сингапурские авиалинии сообщают, самолет будет совершать рейс между Сингапуром и Нью-Йорком. Он станет самым длинным в мире полетом и начнет свою работу 11 октября.

Ожидается, что длительность путешествия составит 19 часов. Этого достаточно для того, чтобы посмотреть фильм о авиации Салли: Чудо на Гудзоне 11 и более раз.

Перевозчик уже использует A350-900 на маршруте в 8,446 миль от Сингапура до Сан-Франциско, который длится 17 часов 15 минут. В настоящее время он является седьмым по величине в мире полетом.

Тонкости конкуренции

Boeing также в игре со своим 777-200 LR. Самолет в настоящее время используется на сервисе Qatar Airways «Доха» в Окленде, который летает по маршрутку протяженностью 9,032 миль и является самым длинным в мире рейсом в настоящее время.

Дельта также использует самолет на 8,439-километровом расстоянии между Атлантой и Йоханнесбургским маршрутом, восьмым по продолжительности без остановок.

Boeing 787 Dreamliner также был разработан с учетом расстояния. Производитель утверждает, что он на 20 процентов экономичнее, чем 767, который он должен был заменить. Это теоретически означает, что он может летать на 20 процентов дальше.

Чего стоит ожидать дальше?

Boeing и Airbus конкурируют за дополнительные мили, поэтому грядет новая эра. Qantas стремится быть на переднем крае этой революции и недавно объявила о планах начать беспосадочное обслуживание между Лондоном и Сиднеем в 2022 году.

Перевозчик бросил вызов Boeing и Airbus, связанный с разработкой самолета, подходящего для поездки, в рамках программы под названием Project Sunrise.

«Нам приятно думать, что у нас есть транспортные средства, которые могут это сделать», - сказал оператор в заявлении.

Под Qantas имеются в виду вариации двух моделей - Airbus A350 и Boeing 777X - для перевозки 300 пассажиров на половине пути по всей планете. Более подробная информация ожидается со временем.

Полет на 10 573 миль превысил бы расстояние, пролетев самое длинное непрерывное круглосуточное обслуживание Qantas между Лондоном и Пертом - 8,991-мильное поле, которое занимает около 17 часов.

Еще один самолет, обещая совершить революцию в дальних воздушных перевозках, - это Airbus A321 LR, который, по словам производителя, станет самым широким в мире однопроходным самолетом. В этом году самолет завершил первый рейс, и Airbus считает, что он откроет новую эру недорогих воздушных перевозок на дальние расстояния.

Будут ли пассажиры покупать билеты на настолько дальние рейсы?

Это еще предстоит выяснить, но Кантас считает, что первые признаки уже являются многообещающими. По словам перевозчика, его эпический маршрут с Хитроу в Перт, который стартовал в марте, оказался успешным, а представитель утверждает, что маршрут «определенно превышает наши ожидания».

Портал "Знай.ua" рассказывал о 5 интересных фактах, связанных со сменой часового пояса

"Знай.ua" сообщал о бюджетном отдыхе в Европе

А также о рейтинге лучших авиакомпаний мира