Скандальную информацию о стоимости PR-кампании Юлии Тимошенко относительно ее освобождения из тюрьмы обнародовало сегодня немецкое издание Der Spiegel. По их информации, стоимость пиар-кампании Тимошенко составила более 500 тысяч евро и была оплачена Арсеном Аваковым.
Много известных немецких компаний и общественных деятелей, которые лоббировали вопрос освобождения Тимошенко, согласились принять участие в этом проекте. Среди ключевых ролей были бывший глава правительства Лотар де Мезьер и немецкая фирма German PR and consulting group (GPRC).
Читать также: Тимошенко-джедай объявила войну Темной империи
Компания стартовала с знаменитого интервью дочери Юлии Тимошенко - Евгении, в котором она заявила, что ее мама умрет, если ей никто не будет помогать. Согласно концепции кампании именно Евгения Тимошенко стала так называемым лицом этого проекта. Она должна была бы вызывать у людей гуманистические и толерантные чувства.
Лотар де Мезьер вел все переговоры в Киеве с Ренатом Кузьминым, а также договорился о лечении Тимошенко в клинике Charite, которая должна была предоставить выводы относительно серьезного подрыва здоровья Тимошенко. Известно также, что вопрос освобождения Тимошенко лоббировала и Ангела Меркель.
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Известно также, что все расчеты за компанию осуществлял Арсен Аваков.
К слову, немецкие лоббисты возражают против информации, опубликованной сегодня в Der Spiegel.