Скандальную информацию о стоимости PR-кампании Юлии Тимошенко относительно ее освобождения из тюрьмы обнародовало сегодня немецкое издание Der Spiegel. По их информации, стоимость пиар-кампании Тимошенко составила более 500 тысяч евро и была оплачена Арсеном Аваковым.

Много известных немецких компаний и общественных деятелей, которые лоббировали вопрос освобождения Тимошенко, согласились принять участие в этом проекте. Среди ключевых ролей были бывший глава правительства Лотар де Мезьер и немецкая фирма German PR and consulting group (GPRC).

Читать также: Тимошенко-джедай объявила войну Темной империи

Компания стартовала с знаменитого интервью дочери Юлии Тимошенко - Евгении, в котором она заявила, что ее мама умрет, если ей никто не будет помогать. Согласно концепции кампании именно Евгения Тимошенко стала так называемым лицом этого проекта. Она должна была бы вызывать у людей гуманистические и толерантные чувства.

Лотар де Мезьер вел все переговоры в Киеве с Ренатом Кузьминым, а также договорился о лечении Тимошенко в клинике Charite, которая должна была предоставить выводы относительно серьезного подрыва здоровья Тимошенко. Известно также, что вопрос освобождения Тимошенко лоббировала и Ангела Меркель.

Популярные статьи сейчас

ТЦК здесь ни при чем: кто действительно решает судьбу мобилизованного

Ежемесячно по 700 грн: пенсионерам выплатят дополнительную помощь

Ничего возвращать не нужно: налоговая отменит украинцам все долги, но есть условие

Хотели помочь, но окажутся в армии: ТЦК приказали мобилизовать всех добровольцев из групп ПВО

Показать еще

Известно также, что все расчеты за компанию осуществлял Арсен Аваков.

К слову, немецкие лоббисты возражают против информации, опубликованной сегодня в Der Spiegel.