То, что прогнозировали в сфере медиа еще десять лет назад, подтверждается - популярные новостные сайты догоняют по влиятельности телеканалы.
Об этом пишет издание "Новое Время".
Журнал обращает внимание на результаты недавнего опроса в 60 странах, включая Украину. Вот оно и показало, что 48% людей отдают предпочтение новостным сайтам как источнику актуальных новостей.
"Интернет собирает вокруг себя качественную, платежеспособную аудиторию", - цитирует "Новое Время" эксперта Эльдара Нагорного.
Однако, аудитория - лишь один из факторов, которые способствуют развитию интернет-ресурсов в Украине. Среди других - сравнительно низкий порог захода на рынок для бизнесменов, интерес населения к информационным междоусобицам и политической борьбе, и недоверие к традиционным СМИ.
Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон
Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Вместе с аудиторией в интернет пришли и деньги рекламодателей. "В 2009-м интернет-реклама догнала радио, в 2013-м - опередила уличную рекламу, в 2014-м - обошла всех, кроме телевидения", - делает интересные выводы издание. Мало того, в следующем году рынок рекламы онлайн может сравниться с телевидением, прогнозируют эксперты.
Читайте также: Как правильно продать себя работодателю
Между тем, есть и препятствия для того, чтобы информационные сайты воцарились в Украине. Главными недостатками называют недостаточное покрытие скоростного интернета и недобросовестное использование контента, подчеркивает еженедельник.
По информации компании TNS, кроме собственно оперативных новостей украинцы больше всего интересуются на новостных сайтах погодой, свежим видео и разделами знакомств.