То, что прогнозировали в сфере медиа еще десять лет назад, подтверждается - популярные новостные сайты догоняют по влиятельности телеканалы.

Об этом пишет издание "Новое Время".

Журнал обращает внимание на результаты недавнего опроса в 60 странах, включая Украину. Вот оно и показало, что 48% людей отдают предпочтение новостным сайтам как источнику актуальных новостей.

"Интернет собирает вокруг себя качественную, платежеспособную аудиторию", - цитирует "Новое Время" эксперта Эльдара Нагорного.

Однако, аудитория - лишь один из факторов, которые способствуют развитию интернет-ресурсов в Украине. Среди других - сравнительно низкий порог захода на рынок для бизнесменов, интерес населения к информационным междоусобицам и политической борьбе, и недоверие к традиционным СМИ.

Популярные статьи сейчас

Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон

Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю

1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам

"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса

Показать еще

Вместе с аудиторией в интернет пришли и деньги рекламодателей. "В 2009-м интернет-реклама догнала радио, в 2013-м - опередила уличную рекламу, в 2014-м - обошла всех, кроме телевидения", - делает интересные выводы издание. Мало того, в следующем году рынок рекламы онлайн может сравниться с телевидением, прогнозируют эксперты.

Читайте также: Как правильно продать себя работодателю

Между тем, есть и препятствия для того, чтобы информационные сайты воцарились в Украине. Главными недостатками называют недостаточное покрытие скоростного интернета и недобросовестное использование контента, подчеркивает еженедельник.

По информации компании TNS, кроме собственно оперативных новостей украинцы больше всего интересуются на новостных сайтах погодой, свежим видео и разделами знакомств.