Сегодня в Киеве самые большие пробки с начала 2017 года. Заторы достигли уровня 10 баллов. Только за первые 2 часа рабочего дня было зафиксировано более 20 аварий. ДТП преимущественно связаны с несоблюдением дистанции и интервала движения, ограниченной видимостью и потерей управляемости вследствие снега. Движение по мостам было практически невозможено.

Во всех районах увеличилось число обращений в травмпункты, по информации "Знай". Точного числа травм в Минздраве пока не сообщают, так как не ведут почасовой статистики. Однако не поддается опровержению то, что люди получают многочисленные ушибы и переломы из-за плохо расчищеных тротуаров.

В "Киевавтодоре" своей вины в этом не видят. Говорят, работает 262 единицы техники, более 50 бригад по уборке снега. Однако по дороге из спального района в центр не часто случается снегоуборочная техника. И если дорогами еще медленно двигаться можно, то на некоторых тротуарах вообще каток.

"Вряд ли такое количество техники работает на дорогах. Ведь знаю, что запасы соли и спецжидкости для дороги фактически закончились еще на прошлой неделе. Процесс закупки новых, изо дня в день не делается. И вообще когда в один из таких дней едешь по большой городской дороге или гуляш городом, то исчезает ощущение, что находишься в столице одного из крупнейших государств Европы. Почему к уборке снега подходят так, будто у нас его никогда не было, а вот несколько лет назад погода изменилась и еще не научились, как правильно избавляться гололеда и осадков", - говорит аналитик компании AFS Александр Титаренко.

По его словам, причиной беспорядка с уборкой в ​​Киеве есть власть, а не автодорожные службы.

Популярные статьи сейчас

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Показать еще

"Дорожники выполняют работу так, как им поставили задачу и в определенные сроки. Это исполнители. Они не могут наложить штрафы на подрядчиков, проводить контроль за очисткой дорог. Это все должна делать киевская власть. А она почему-то этим не занимается, а если и занимается, то неэффективно", - объясняет он.

Читайте также Реформы в действии: Нацбанк закупил игру "Мафия" и развивающие игрушки

По его мнению, быстрая и эффективная очистка от снега города может быть не только, когда власть в 3 или 5 раз увеличивает бюджеты на уборочную технику и зарплату бригадам по очистке осадков.

"Знаю, что в выходные было много случаев травмирования людей именно у магазинов в Харьковском районе, Троещине и на Академгородке. А все потому, что у магазинов, киосков в стиле Шанхая и неподалеку супермаркетов неубрано. А городские власти там, где не надо прессует бизнес, а где надо их заставить убрать снег к дороге, то не может и не хочет этого делать. Никакой административной ответственности за это нет. То же самое касается и ОСББ. Они должны иметь своего дворника, который бы в 6 утра расчищал снег и разбивал лед. Зато вновь жилые структуры этим пренебрегают. Ведь ответственности за это нет ", - говорит эксперт.

Он предостерегает, что средний и низкий результат в чистке дорог и тротуаров - это то же самое, что его нет.

"Сейчас большие перепады температуры. Где снег полностью не очистили, там он тает. Затем образуется лед. Сегодня мер обратился к киевлянам и посоветовал без надобности на авто не выезжать и использовать общественный транспорт. Это дельный совет, но с общественного транспорта прогнозируемо работает только метро и скоростной трамвай. Маршрутки и автобусы ходят по какому загадочному графику и перполнены", - говорит Александр Титаренко.

Напомним, сегодня и завтра снегопады в столице усилятся.

Как сообщал портал "Знай" раньше, въезд грузовиков в Киев сегодня ограничили движение грузовиков.