В честь Черной пятницы – дня распродаж, команда Cards Against Humanity запустила акцию, которая стала вершиной земного маркетинга.

Об этом пишет Нож.

Как сообщает издание, компания предлагала перевести на их счет $5, не получая взамен абсолютно ничего – ни продукта, ни рассылки с купонами скидок. Эти деньги не перечислялись даже на благотворительность.

Стартаперы пообещали потратить средства на то, что они всю жизнь хотели получить в подарок на Рождество. К примеру, виски за $400, 800-долларовый обед в ресторане, лазерная коррекция зрения за $1500, позолоченый вибромассажер ($3000).

Стоит отметить, что создатели проекта все же основную часть денег отдали на благотворительность.

Популярные статьи сейчас

Ученикам 9-х классов вернут обязательные экзамены: что будут сдавать

Повышении тарифов на свет: когда и на сколько подорожает

ПриватБанк берет комиссию за снятие денег: о каких дополнительных расходах следует знать

ПФУ проверит имущество каждого: из-за чего могут отменить выплаты

Показать еще

Читайте также: Украинский стартап вошел в двадцатку лучших в мире

Cards Against Humanity - настольная игра "для ужасных людей", в которой есть черные карточки с вопросами и белые, из которых компания игроков выбирает самый остроумный ответ.

Комбинация злободневной сатиры и бородатых шуток вызывают смех у людей с самым разным уровнем IQ. В прошлом году основатели проекта продали 30 тысяч таких коробочек по $6 штука. Также они собрали почти $4 млн для Википедии, на обучение малообеспеченных детей и обеспечение прозрачности политических институтов.