С 16 октября в Украине заработает частный чешский железнодорожный оператор LEO Express. Иностранная компания запускает рейсы своих автобусов по направлению Мукачиво - Ужгород - Кошице с пересадкой на поезда компании, которые будут направляться в Прагу. Об этом сообщает портал ЦТС.
Автобус будет курсировать ежедневно. В стоимость билета будет входить как проезд на автобусе, так и на поезде. Его минимальная цена будет 21 евро. Кроме проезда в стоимость билета будет входить Wi-Fi, свежая пресса, напитки и легкая закуска.
"Очевидно, покупая билет на такой нетипичный для Украины маршрут, нужно будет предъявить загранпаспорт и визу. Такая система сообщения очень удобна для Украинской, ведь она упрощает путешествия Чехией и Словакией. Также благодаря чешской железной желающие смогут ездить в Австрию и Германию", - говорит "Знай" Владимир Марченко, экономист консалтинговой компании AFS.
По его словам, автобусы железнодорожных компаний довольно распространенное явление в Западной Европе.
"У них это исторически сложилось. Например, в 80-90-х годах некоторые железнодорожные маршруты стали убыточными, поэтому поезда перестали там курсировать. Их заменили автобусы. В Восточной Европе и странах Прибалтики из-за ограниченности ресурсов для прокладки путей, поискают небольшие автобусы, доставляющие людей прямо на перрон", - говорит эксперт.
Гороскоп на 23 ноября для всех знаков Зодиака: Близнецы будут рулить субботой, Скорпионов все-таки выведут из себя
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Читайте также Российские банки в Украине можно закрыть уже к концу года - эксперт
По его мнению, в Украине нужно открывать как можно больше таких маршрутов.
"Это позволит людям легче путешествовать и в то же время держать в тонусе наших отечественных перевозчиков. Ведь последние на Западном направлении за последние 7 лет никак улучшили условия для пассажиров, зато стоимость проезда до западной границы возросла в 5 раз. Если иностранные компании открывать больше таких маршрутов, наши перевозчики будут меньше пассажиров и тогда хоть как-то начнут улучшать комфорт для привлечения постоянных клиентов ", - говорит Владимир Марченко.