Система платежей крупнейшего в Украине "ПриватБанка" оказалась парализованной еще с вечера четвертого апреля. Клиенты не могли получить доступ к своим средствам. Причина в том, что ни банкоматы, ни платежные терминалы не работали.

"Платежи в магазинах, терминалах, Приват24 проходят успешно. Сейчас все работает, кроме банкоматов ", - рассказал директор по информационным технологиям банка Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook.

Фактически сутки клиенты были лишены возможности рассчитаться карточкой за покупки в торговых точках, или провести платеж через онлайн-банкинг "Приват24". Операции в банкоматах и ​​терминалах самообслуживания с использованием карт система не проводила. В кассах отделения банка в снятии наличных с карты или в проведении платежей тоже отказывали.

Читайте также: Нацбанку не удалось оштрафовать Ощадбанк из-за афер нардепа Котвицкого

К полудню проблему со сбоем с карточным платежам почти локализовали. Но получить свои деньги в банкоматах банка клиенты банка так и не смогли. Руководитель пресс-службы "ПриватБанка" Олег Серга объяснил, что причиной сбоя стала "инсталляция в систему процессинга новой системы безопасности".

Популярные статьи сейчас

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя

Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа 

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Показать еще

Александр Дубилет отметил, что пока работает только треть банкоматов. Этой ночью, по его словам, планируется полностью восстановить работу всей системы.