После того, как Россия в августе 2014 года запретила ввоз сыров, масла и других продуктов из ЕС на свою территорию, многие российские производители сыров пытаются сделать свой товар "вкуснее". Они наклеивают на свой товар этикетку, которая намекает на якобы немецкое происхождение и качество товара.

Этот "феномен" актуален не только для сыра, но и для другой продукции. Об этом пишет журналист Die Welt и приводит пример - сыр "Грюнталер". На полках немецких магазинов, как отмечает издание, его встретить нельзя, но российская фирма Cheeseart из Подмосковья распространяет свой товар именно под немецким названием.

Сама фраза Made in Germany очень популярна среди россиян, отмечает Die Welt. Например, производитель бытовой техники Kaiser, о котором в самой Германии никто не слышал, фирма Kanzler, которая продает модную одежду для мужчин, "принимающих решения", производитель стирального порошка "Фрау Шмидт".

В то же время, глава отдела по связям с общественностью Немецко-российской торгово-промышленной палаты Йенс Белманн не видит проблемы в том, что названия компаний, которые звучат по-немецки, хорошо приживаются на российском рынке. "Пока нет факта подделки продукта, феномен имеет для меня только юмористическую составляющую", - сказал Белманн.

Читайте также: В Российских супермаркетах гниют продукты

Популярные статьи сейчас

1000 гривен от государства: как получить помощь пенсионерам

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

Напомним, "Россельхознадзор" заявил, что за полгода борьбы с санкционными товарами задержаны и уничтожены более 2,5 тысяч тонн продуктов питания, запрещенных к ввозу на территорию РФ. В частности, на 7 февраля россияне задержали 2540,9 тонн пищевой продукции растительного происхождения. Из них уничтожено 2368,2 тонны.